Аромамаркетинг. Что это?

0
40

Как должен пахнуть ваш бизнес? Начните с простого опроса друзей и семьи. Попросите их войти в ваш бизнес и сказать вам первое, что они почувствуют. Вы можете быть удивлены результатом. Иногда вы настолько привыкли к своей деловой среде, что можете даже не узнать, как она пахнет. Получение другого мнения может дать вам лучшее представление о том, где находится ваша отправная точка. Ароматизация помещений — ваш ключ к успеху.Аромамаркетинг. Что это?

Аромамаркетинг увеличивает количество клиентов.

Выбирайте свой запах с умом. Ниже приведены некоторые предложения, которые помогут вам начать работу. Имейте в виду, что отчетливые запахи невольно станут частью вашего бренда, и, поскольку запах запечатлевается в памяти, он запечатлеется и в опыте вашего клиента. Вы можете создать незабываемые впечатления, влияя на их настроение в зависимости от запаха, который вы выберете в качестве части своей бизнес-подписи.

Подводящие запахи по типу магазина.

К чему что подходит?

  •  Обувь, рубашки, одежда: плющ, цветочный
  •  Купальники, открытый внутренний дворик: кокос, грейпфрут, тропические фрукты
  •  Рождественский сезон: Ель, мускатный орех
  •  Хлебобулочные изделия: яблоко, корица, ваниль, шоколад
  •  Банковские, финансовые, автосалоны: кожа, ваниль, мускус, темный шоколад
  •  Товары для дома: корица, ваниль, цитрусовые
  •  Магазин игрушек: пластилин, цветные карандаши, скошенная трава
  •  Общие товары апельсин, жимолость
  •  Для беременных: детская присыпка
  •  Кофейня: свежий хлеб, капучино, шоколад
  •  Книжный магазин: зеленое яблоко, мята перечная
  •  Спортивные/Уличные товары: дубовый мох, ель, мускус
  •  Бизнес-центр/офис: мята перечная, розмарин
  •  Развлекательный центр: попкорн, сахарная вата, свежий хлебАромамаркетинг. Что это?
Найдите свой запах Имейте в виду, что существуют буквально десятки тысяч ароматов, которые следует рассматривать как природные естественные , так и созданные человеом. Просмотрите и протестируйте рынок непосредственно для ваших клиентов…не обязательно для того запаха, который вы предпочитаете. Ключ в том, чтобы никогда не пересиливать выбранный вами аромат
Легко и просто Возможно, в зависимости от вашего выбора, это может быть так же просто, как выбрать правильную свечу. Свеча хорошего качества будет стоить около 17 долларов и прослужит несколько недель, если ее использовать разборчиво. Если вы предпочитаете более активный подход к мероприятиям, подумайте об аренде или покупке машины для попкорна или ролика для хот-догов.
Простой совет Есть еще один вариант, когда дело доходит до реализации “фактора запаха”. но он требует немного больше работы , попробуйте испечь свежую порцию печенья или даже пирог запах не только создаст маркетинговую память…но и повлияет на ваших клиентов личным подходом, который приведет к удачной сделке.

Секрет обоняния

Итак, возможно, у вас есть какое-то представление о том, что и почему вы можете захотеть изменить атмосферу своего бизнеса, теперь возникает вопрос: как вы это реализуете, не тратя много денег и не тратя много времени?

Иногда теплая тарелка с шоколадным печеньем помогает вашим клиентам общаться комфортнее, чем теплое рукопожатие.Аромамаркетинг. Что это?

Нюхать или не нюхать

Если вашим целевым базовым клиентом, например, является беременная женщина, которая очень чувствительна к запахам, или вы обслуживаете людей, у которых аллергия на определенные ароматы тогда, возможно, лучше не только не вводить аромат но более того устраните их.

Опять же, возвращаясь к тому, о чем мы упоминали ранее, используйте помощь семьи и друзей, чтобы оценить, как пахнет ваш бизнес иногда просто изменение химических веществ, которые вы используете для очистки, может изменить ситуацию.