Авто на прокат. Особенности и обязательства

0
21

Знаете ли вы, почему большинство молодежи/миллениалов больше не покупают автомобили? Потому что автомобили создают накладные расходы, что означает больше инвестиций с меньшей отдачей. С другой стороны, услуги аренды позволяют им путешествовать в любом месте и в любое время, обеспечивая гибкость, не обходясь при этом в целое состояние. Это изменение в поведении вызвало рост приложений для бронирования аренды автомобилей, таких как Uber, Ola, Lyft и авто на сайте https://rental.ua/lviv .

Авто на прокатКаршеринг: все, что вам нужно знать

Причина, по которой эта бизнес-модель пользуется спросом, — это прогнозируемые ежегодные темпы роста, которые, по данным Statista, должны составить 18,5% к 2024 году.

Вы можете полностью управлять компанией по прокату автомобилей онлайн.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пережившая клиническую смерть женщина рассказала о путешествии в рай

Чтобы получить хорошее представление о системе бронирования транспортных средств и о том, насколько она может быть важна для вашей компании и клиентов, сначала давайте разберемся, что это такое. Система бронирования проката автомобилей-это программное обеспечение для онлайн-бронирования, специально разработанное для агентств по прокату автомобилей, операторов автомобилей, операторов по прокату такси и небольших и крупных автомобильных компаний. Это безопасная платформа, которая предлагает клиентам быстрое бронирование автомобилей и администраторов с управлением прокатом автомобилей.

Авто на прокатТипы систем бронирования (в зависимости от транспортного средства и услуг)

Система бронирования будет основана на предоставляемых вами услугах:

  •  Собственный автомобиль/автопарк
  •  Партнерство с водителями, владельцами, поставщиками
  •  Смешанный
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Требования к тротуарной плитке

· Собственность

Если есть автопарк, то система бронирования автомобилей устраняет проблемы с звонками/электронными письмами для клиентов и позволяет им бронировать транспортные средства непосредственно из приложения, не связываясь с хозяевами. Это позволяет клиентам напрямую бронировать

· Сотрудничество

Чтобы помочь клиентам забронировать различные транспортные средства в зависимости от их потребностей, можно сотрудничать с разными водителями/операторами, и в этом случае понадобится портал для клиентов, водителей/операторов, а также панель администратора.

· Гибридный

Предположим, есть парк транспортных средств, но нужно приложение, которое позволяет пассажирам бронировать конкретные транспортные средства, которые также не входят в инвентарь. В этом случае есть система бронирования автомобилей, которая также допускает бронирование третьими лицами. Таким образом, система онлайн-аренды будет обслуживать администраторов, водителей/Операторов и Клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Роскачество обнаружило в докторской колбасе слюнные железы

Целевая аудитория

Для онлайн-системы бронирования транспортных средств аудитория может быть:

  •  Путешественники, нуждающиеся в транспортном средстве, могут быть коммерческими путешественниками или семьей
  •  Владельцы/Операторы транспортных средств
  •  Водители

Это не полный список, так как аудитория будет зависеть от различных факторов, включая демографическое и географическое положение, услуги, бизнес-модель и т.д. Во-первых, нужно решить, какой тип транспортных средств сдавать в аренду. Это опять же будет зависеть от района, который нужно обслуживать – например, для пляжей предпочтительным выбором будут двухколесные автомобили, в то время как для горных станций и заснеженных районов основным требованием будут автомобили.