Что такое ASO инструменты и как с ними работать

0
48

Большинство веб-сайтов, нуждаются в оптимизации, чтобы быть более заметными в SERP, как и мобильные приложения. Новые приложения часто появляются в магазинах приложений. По данным Statista, по состоянию на июнь 2020 года в Google Play Store было доступно 2,96 миллиона приложений, а в Apple Store было опубликовано 4,37 миллиона приложений. С увеличением числа приложений растет и конкуренция. Маркетологи знают о важности SEO для веб-сайтов. Точно так же в любой маркетинговой стратегии приложений SEO имеет решающее значение. Наряду с оптимизацией поисковых систем также необходима оптимизация ASO или app Store, чтобы ваши приложения могли лучше ранжироваться в магазинах приложений. Узнайте подробнее об этих услугах на https://asomobile.net/blog/.

Что такое ASO инструменты и как с ними работатьПочему важны SEO и ASO мобильных приложений?

Обе эти стратегии работают вместе, чтобы обеспечить видимость вашего приложения. Если вы используете только одну из этих стратегий, вы в конечном итоге потеряете большую часть своего целевого рынка. Именно поэтому сочетание SEO и ASO может помочь вам повысить рейтинг в поисковых системах, а также в магазинах приложений. В этой статье мы обсудим, как оптимизировать мобильные приложения с помощью стратегий ASO и SEO. Если вы новичок в мобильных приложениях или вам нужно обновить существующий подход к маркетингу приложений, это может помочь вам в этом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Создан портативный, удобный лазерный гравер, позволяющий сделать надпись на всем что угодно... даже на фруктах!

Что такое ASO инструменты и как с ними работатьВо-первых, давайте рассмотрим важность SEO и ASO для мобильных приложений.

SEO или поисковая оптимизация-это оптимизация ваших мобильных приложений для повышения рейтинга на странице результатов поисковых систем. С другой стороны, оптимизация ASO или app Store связана с улучшением вашего рейтинга в результатах поиска app Store.

Обновление Google для мобильных устройств внесло некоторые изменения в алгоритм SERP на мобильных устройствах. Это означало, что мобильные веб-сайты будут иметь более высокий рейтинг. Это касается не только веб-сайтов, но и мобильных приложений. Приложения, оптимизированные для мобильных поисковых запросов, получают предпочтение от Google и имеют потенциал для повышения рейтинга. По данным Google, поиск является основным источником для обнаружения приложений. Каждый четвертый пользователь приложения откроет для себя новые приложения через поиск Google. Это подчеркивает важность SEO для мобильных приложений. Если вы не оптимизируете свои приложения для результатов поиска, это повлияет на видимость вашего приложения, и вы в конечном итоге потеряете трафик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Проект подводной лаборатории внука Жака Кусто

Google сообщила, что 40% мобильных пользователей ищут новые приложения в app Store. Ваша аудитория будет использовать магазины приложений для поиска нужных приложений. В магазинах приложений есть множество приложений в разных категориях, поэтому вам нужно будет сделать свое приложение более заметным, чтобы оно занимало более высокое место, чем ваши конкуренты. Это означает, что вам необходимо усовершенствовать свои методы ASO, чтобы ваша целевая аудитория могла найти ваше приложение в app Store.

Вам необходимо убедиться, что ваши приложения доступны везде, чтобы вы могли легко ориентироваться на свою аудиторию. Соответственно, если вы хотите создать успешную маркетинговую стратегию приложения, вы должны включить методы SEO и ASO, чтобы помочь вам получить положительные результаты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Sabrent представляет первый SSD-накопитель с PCIe 4.0 емкостью 4 ТБ