Двухподвесный велосипед – особенности конструкции и основные возможности

0
114

Двухподвесный велосипед создан для эксплуатации в экстремальных ситуациях, которые выходят за рамки привычной обстановки. На таких велосипедах преодолевают обрывы, склоны, совершают прыжки на повышенной скорости. На таких велосипедах каскадеры во многих фильмах выполняют трюки. Двухподвесы с гидравлическими дисковыми тормозами используют для скоростного спуска с резкими поворотам, торчащими ветками, корнями и камнями. Из-за потребительского спроса появились разновидности двухподвестных велосипедов это прогулочные и профессиональные виды. Гонщики и любители экстремального вида спорта используют профессиональный, а прогулочный приобретает население из-за привлекательности велосипеда. Поэтому прогулочные велосипеды выпускают чаще всего броского цвета. Горный стиль катания, это главная особенность двухподвестного велосипеда. Первый велосипед был создан для детей, чтобы во время катания ребенок уверенно ехал по дороге и не подскакивал на кочках.

Функциональная конструкция двухподвесного велосипеда:

  •  Успокоитель цепи.
  •  Два амортизатора.
  •  Обязательное наличие дисковых тормозов.
  •  Отсутствие крыльев, багажника и прочих аксессуаров.
  •  Особая геометрия рамы.
  •  Отдельно смонтированный задний треугольник.

Отличительные черты городских версий от профессиональных:

  •  Яркий дизайн.
  •  Материалы пониженой прочности, используемые при изготовлении рамы.
  •  Обвес с начальным уровнем.
  •  Амортизаторы укороченного хода.

Байки делятся на:

  • 1. Софт-теул (в задний треугольник встроен амортизатор с малым ходом).
  • 2. Full Suspension ( максимальная жёсткость рамы, полная подвеска).
  • 3. Фрирайдный – свободная езда ( дисковые тормоза с гидравлическим приводом).
  • 4. Даунхильный ( отсутствие двигателей, большой ход амортизаторов).

Подвески.

  • Функции: улучшает тягу, смягчает удары, поддерживает сцепление колес с дорогой.
  • Типы: пневматический и пружинный.
  • Виды: плавающая подвеска ( отсутствие отдачи на педали, использование на двухподвесках, снижение раскачки, каретка находится между основной рамой и задним маятником), единый задний треугольник ( крепится к задней раме через маятники), консольные ( из простого заднег маятника, единственный шарнир), многорычажные ( устойчив с одним рычагом, четырех рычажные подвески).

Производители стараются над тем, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и эффективностью подвески, тем самым совершенствуя механизм.

Велосипеды с дорогим ценником, обеспечивают будущему владельцу двухподвесного велосипеда: легкий вес, отличную амортизацию, надежное сцепление с дорогой, минимальные потери при раскачке.

Двухподвесный велосипед является лучшим выбором для профессионалов и просто любителей адреналина. На таком велосипеде можно объехать весь мир. Также нужно не забывать, что при выборе такого велосипеда особенно важно учитывать особенности велосипеда для каждой конкретной дисциплины. При покупке тщательно посмотрите на велосипед, чтобы все элементы были крепко прикреплены, ничего не должно выглядеть хрупко и болтаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь