Как выбрать расходомер воздуха

0
77

Расходомер воздуха, установленный в вашем автомобиле, на самом деле является датчиком, который обычно называют датчиком массового расхода воздуха или датчиком MAF. Он является неотъемлемой частью вашей компьютерной системы и используется в большинстве современных транспортных средств. Этот датчик оказывает наибольшее влияние на вашу газовую экономию. Это по сравнению со всеми другими электронными компонентами в вашем автомобиле. Когда ваш MAF испортится, он, скорее всего, выдаст код и осветит вашу приборную панель. Вы можете испытать грубый холостой ход, колебания в двигателе, недостаток мощности и плохой пробег. Это может быть сигналом о том, что вам требуется обновление или замена. Первым делом вам нужно купить ДМРВ в OisAuto.in.ua.

Как выбрать расходомер воздуха

Как работает расходомер воздуха?

  • Типы расходомеров

Существует два типа расходомеров воздуха.

Первый — это лопастной тип, иногда называемый VAF, или датчик объемного расхода воздуха. VAF является более старым типом и обычно не встречается на новых моделях автомобилей. Он будет использовать дверь или заслонку, чтобы измерить поток воздуха по тому, какая сила сопротивления была обнаружена в аэродинамическом профиле, который находился в воздушном потоке. Сила сопротивления определяется плотностью воздуха, скоростью воздуха и формой датчика.

Вторым и более часто используемым типом расходомера воздуха является датчик MAF. Датчик MAF использует электронно заряженный провод для определения количества воздушного потока, поступающего во впускное отверстие. Этот нагретый провод подвешен в воздушном потоке двигателя. Сопротивление проволоки будет увеличиваться по мере увеличения температуры проволоки. Это, в свою очередь, будет колебать ток, проходящий через цепь.

Затем компьютер в вашем автомобиле использует эту информацию, чтобы определить идеальное соотношение воздуха и топлива. Если в датчике есть неисправность, вы можете заметить грубый холостой ход, плохой расход газа или даже обнаружить, что вы заглохли. Существует также версия датчика MAF с холодным проводом. Это работает аналогично горячему проводу MAF. Разница в том, что он использует холодный резистор в дополнение к горячему, чтобы дать более точную точку отсчета.

Большинство автомобилей нормально функционируют с помощью штатного датчика MAF, который входит в стандартную комплектацию их автомобиля. Другие ищут повышение производительности, и обновление может помочь в этом. Еще одна причина установки датчика MAF заключается в том, что вы переходите с системы карбюрации на систему впрыска топлива.

Общие технические характеристики

  1. Вообще говоря, модернизированный датчик MAF будет иметь больший диаметр, чем запасная часть.
  2. Больший диаметр датчика MAF позволяет производить больше лошадиных сил. Это связано с тем, что он обеспечивает больший поток воздуха в двигатель. Следовательно, больший поток воздуха позволяет сжигать больше топлива.
  3. Обновление этого компонента дает вам более точный и откалиброванный дозированный воздушный поток, чем исходная запасная деталь.
  4. Повышает производительность в автомобилях, которые были модифицированы и нуждаются в более высоком соотношении топлива и воздуха.
  5. Чтобы еще больше увеличить мощность, соедините модернизированный датчик MAF с корпусом дроссельной заслонки вторичного рынка и системой забора холодного воздуха.
  • Плюсы типов датчиков MAF
  1. Он быстро реагирует на изменения воздушного потока.
  2. Минимизирует ограничение воздушного потока.
  3. Небольшой размер позволяет легко монтировать и заменять.
  4. Менее чувствителен к позиционированию.
  5. Не имеет движущихся частей, которые будут изнашиваться с течением времени.
  6. Экономный.
  7. Конструкция «все включено» устраняет необходимость в отдельных датчиках температуры и давления воздуха.
  8. Может быть загрязнен маслом и грязью, что повлияет на его точность.
  9. Для правильной работы горячий провод в датчике должен иметь ламинарный поток.
  10. Провод датчика очень тонкий, и вы можете легко повредить его, если будете обращаться с ним неправильно.
  11. Модернизированный измеритель воздушного потока
  12. Больший диаметр обеспечивает больший поток воздуха, который увеличит расход топлива, позволяя вам получить больше лошадиных сил.
  13. Может модернизировать старый мускул-кар, чтобы обеспечить более эффективную систему впрыска топлива.
  14. Он более точно измеряет поток воздуха.
  15. Производит больше лошадиных сил, сохраняя напряжение датчика в пределах диапазона.
  16. Позволяет достичь максимального напряжения при более высоких оборотах.

Как выбрать расходомер воздуха

Большинство электрических компонентов напрямую влияют на экономию топлива. Расходомер воздуха в вашем автомобиле ничем не отличается. Он измеряет воздушный поток, который позволяет вашему автомобилю или грузовику регулировать правильное соотношение воздуха и топлива. Когда этот датчик выходит из строя или не может идти в ногу с электронным модулем модулем, вы можете ожидать потери мощности, грубого холостого хода или даже остановки.