Какие существуют варианты обзвона клиентов

0
42

Практически для любого колл центра важным вопросом является: Как сбалансировать затраты и одновременно обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов?

Сегодня для большинства контактных центров ответ очевиден и един — система автоматического обзвона клиентов. Продавцы и маркетологи годами пробовали и тестировали различные методы для увеличения прибыли, два из них продолжают использовать колл центры по сей день, — это «холодные звонки» и «теплые звонки».

Холодные звонки

Это метод маркетинга (и самый низкорентабельный метод, известный в продажах), при котором продавец обзванивает людей по поводу продукта или услуги. Как правило, эти люди ранее не проявляли интереса к компании. Поэтому холодные звонки требуют проведения исследований, чтобы убедиться, что продавец звонит только тем людям, которые являются новыми и незнакомыми с компанией. После этого продавец информирует клиента о продукте или услуге, чтобы попытаться совершить продажу.

Теплые звонки

После успеха «холодных звонков» маркетологи вскоре осознали важность продолжения общения с клиентами после первоначального взаимодействия. Позднее этот термин был назван «теплым звонком»; этот процесс был принят в нескольких отраслях. Теплый звонок — это когда вы дозваниваетесь до потенциального клиента, с которым вы уже общались. Например, если вы позвонили новому клиенту и рассказали ему о своем продукте/услуге, в результате чего он попросил повторного звонка или напоминания. Звонок любому из этих потенциальных клиентов будет считаться «теплым звонком», поскольку его цель — «подогреть» клиента.

Автоматизация колл центра

Автоматизация — это процесс использования технологий, которые выполняют задачи, ранее выполнявшиеся людьми вручную. Автоматизация обычно повышает эффективность, снижает затраты, повышает точность и снимает с сотрудников рутинные, повторяющиеся задачи, тем самым изменяя характер их работы.

Cистема автоматического обзвона клиентов — это программное обеспечение, которое автоматически набирает номера для исходящих телефонных звонков, избавляя агентов центра обработки вызовов от необходимости набирать номера вручную. Автодозвонщики имеют довольно простые возможности — они автоматически набирают номер, могут определить, ответил ли на звонок человек или автоответчик, и могут либо воспроизвести сообщение, либо соединить звонок с агентом для обработки.

Новое поколение дозвонщиков, таких как предиктивный обзвон и предварительный обзвон, предлагают больше функций и возможности. Сейчас существуют решения, удовлетворяющие широкому спектру требований, от простых до сложных.

Чем вам будет полезен VoIPTime?

  • Предиктивный номеронабиратель, разработанный для увеличения доходов и снижения количества зависаний
  • Современная ACD, обеспечивающая маршрутизацию по всем каналам с учетом цифровых технологий и повышающая гибкость бизнеса.
  • Интегрированные и комплексные решения по управлению персоналом для вовлечения и расширения возможностей агентов контакт-центра для достижения бизнес-целей
  • Возможности автоматизации IVR для повышения качества обслуживания клиентов и автоматизации рутинных задач агентов
  • Всеканальное управление путей клиента

VoIPTime Contact Center — ведущее на рынке программное обеспечение для контакт-центров, которое используют тысячи бизнесов всех размеров по всему миру, чтобы помочь им постоянно обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь