Подвеска Пандора – элегантность и утонченный дизайн

0
40

Глобальный рост ювелирных изделий Pandora начался только в 2003 году, когда бренд вошел в США со своим очень популярным фирменным браслетом-шармом. Подвески Пандора появились чуть позже, но сразу же стали хитом в именитом бренде -аксессуар был не только уникальным, но и давал возможность его ношения на различных изделиях.

Пандора: становление легенды

Редж Шах видел, как его доля ювелирных причуд приходила и уходила за время его многолетней карьеры в отрасли. Поэтому, когда ювелирные изделия Pandora впервые появились в Канаде в 2004 году, он не был уверен, как они будут приняты. Тем не менее, когда хороший друг рассказал ему о его долгой истории и успехе в Европе, он решил рискнуть и продать его в своем собственном магазине Michael Anthony Jewellers в Эдмонтоне.

Когда бренд начал продавать франшизы в Канаде в 2011 году, он был одним из первых, кто выдвинул свое имя. Сейчас он владеет четырьмя франшизами Pandora, еще две из которых появятся в сети в 2014 году.

Европейский бренд

Основанная в Копенгагене в 1982 году датским ювелиром, Pandora в настоящее время является глобальным брендом, насчитывающим около 10 000 розничных продавцов в 70 странах мира. В 2019 году каждую секунду продавалось более 6 украшений Pandora. Вертикально интегрированная с собственным дизайном, производством, глобальным маркетингом и прямой дистрибуцией, Pandora провела первые две трети 30 с лишним лет, оттачивая свою бизнес-модель, бренд и миссию: сделать высококачественные, персонализированные ювелирные изделия доступными.

1982 Зарождение бренда
2004 Michael Anthony Jewellers
2011 Канада
2011 Магазины бренда есть практически в каждой стране

Глобальный рост начался только в 2003 году, когда бренд появился в США со своим очень популярным фирменным браслетом-оберегом.

В 2008 году Pandora открыла свой первый розничный магазин в США в торговом центре Mall of America в Блумингтоне, штат Миннесота. (первый канадский магазин открылся в магазинах на Стилз в Торнхилле, штат Онтарио, в конце 2009 года). Компания запустила свою франчайзинговую модель в 2009 году в Австралии, а первый франчайзинговый магазин в США открылся в 2010 году.

Сейчас в Северной Америке, Карибском бассейне и Центральной Америке насчитывается 332 франчайзинговых магазина Pandora, 55 из которых расположены по всей Канаде.

Крупным планом

Что касается потребителей, то им это так нравится, что Pandora сейчас находится в большинстве крупных торговых центров с интенсивным движением по всей Канаде. Эта концепция была создана для региональных торговых центров с большим количеством женских модных брендов. Стратегия состояла в том, чтобы выбрать лучший торговый центр на каждом рынке для начала, посмотреть, как работают магазины, и двигаться дальше.

  • Большинство франчайзи пришли из дилерской базы ювелиров, которую уже создали, и большинство из них владеют несколькими филиалами.
  • Общий объем инвестиций, необходимых для создания франшизы, составляет от 800 000 до 1 миллиона долларов в магазин.

Выигрышная маркетинговая стратегия Pandora

Как компания, Pandora чрезвычайно сильна, когда дело доходит до разработки эффективных маркетинговых стратегий.

  • 1. Вопрос: На чем бренд сосредотачивает свои усилия, на традиционных средствах массовой информации или социальных сетях, или на том и другом? Пандора распространяет усилия на все медиа-каналы: традиционные СМИ (печатные, вещательные, онлайн) и социальные. Красота бренда в том, что поощряет потребителей делиться личными историями и незабываемыми моментами, которые делают жизнь необыкновенной. Украшения предназначены для того, чтобы поощрять обмен этими историями с другими, и социальные сети органично подходят для этого.
  • 2. Вопрос: Кто является целевым рынком? Хотя бренд считает, что в коллекции есть что-то для каждой женщины, любимый этап Пандоры — женщины в возрасте от 25 до 49 лет. В последние годы они расширили нашу ключевую демографическую группу, включив в нее более молодую аудиторию.