Существует множество типов контроллеров двигателей, и все они имеют специфическое применение в промышленном управлении. Все контроллеры двигателя предназначены для предотвращения включения двигателя до тех пор, пока контроллер не получит команду на включение. После активации ток может перейти к двигателю, который питает обмотки двигателя, и запускает вращение двигателя. Стартер, который можно приобрести на https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-motoblok-po-gruppam/starteri-jelektro-i-ruchnie/, является основным элементом при запуске двигателя.
Типы стартеров контроллера двигателя
- Ручной привод двигателя-это ручное приведение двигателя в действие, которое требует от оператора включения и выключения двигателя.
Из соображений безопасности ручной запуск двигателя ограничен двигателем мощностью 10 лошадиных сил или менее. Их можно использовать как на однофазных, так и на трехфазных установках.
- Магнитный пускатель двигателя
Магнитные пускатели двигателей, или прямые онлайн-пускатели, являются наиболее распространенным типом односкоростного стартера.
Для магнитных пускателей для активации цифрового выхода ПЛК используется кнопка или переключатель, подключенный к цифровому входу ПЛК. Выход ПЛК втянет катушку, которая магнитно удерживает контакты стартера закрытыми, позволяя току проходить к двигателю.
Магнитные пускатели двигателей используются с FVNR и полновольтными реверсивными контроллерами двигателей.
- Стартер двигателя автотрансформатора
Автотрансформаторные пускатели двигателей обычно используются в системах пуска с пониженным напряжением, особенно с большими двигателями.
- Когда двигатель запускается, два контактора втягиваются. Один из этих контакторов питает трансформаторную цепь, а другой приводит трансформатор в звездообразную конфигурацию. Резьбовой выход трансформатора соединяется с выводами двигателя при запуске.
- Как только двигатель достигает 85-90 процентов полного напряжения, звездчатый контактор открывается, и трансформатор затем действует как дроссель, чтобы ограничить напряжение и ток двигателя.
- Затем главный контактор замыкается, и контроллер двигателя действует как FVNR с полным напряжением на двигателе.
- Стартер автотрансформатора
Пуск двигателя пониженного напряжения Звезда-дельта связан с пуском автотрансформатора тем, что в схеме управления двигателем используются три отдельных контактора.
- В star-delta двигатель запускается в конфигурации star, которая запускает двигатель примерно на одну треть от номинального полного тока двигателя.
- После того, как двигатель раскручивается почти до полной скорости, двигатель переключается в дельта-конфигурацию для непрерывной работы. Плавные пускатели-это еще один метод, используемый для ограничения пускового тока. Плавные пускатели используют твердотельную электронику, такую как симистор, для ограничения пускового напряжения и тока. Плавный пуск позволяет постепенно увеличивать напряжение во время запуска двигателя. Это позволяет двигателю медленно ускоряться и набирать скорость контролируемым образом.
- Частотно-регулируемый привод (VFD)
Частотно-регулируемый привод, или VFD, похож на плавный пускатель, но позволяет изменять скорость двигателя путем изменения частоты выходного сигнала двигателя.
Поскольку напряжение также регулируется в процессе работы, пусковой ток также уменьшается с помощью VFD.
Типы стартеров контроллера двигателя
- Руководство пользователя
- Магнитный
- Автотрансформатор
- Звезда-дельта
- Софт-стартер
- Частотно-регулируемый привод (VFD)
Независимо от того, требуется ли полный линейный контроллер двигателя или контроллер двигателя для обеспечения пониженного напряжения при запуске, существует контроллер двигателя, который обеспечивает безопасный, эффективный и контролируемый запуск для каждого типа применения.