Суд назначил Первому каналу штраф за показ сюжета СМИ-«иноагента» без маркировки

0
48

Суд назначил Первому каналу штраф за показ сюжета СМИ-"иноагента" без маркировки

Moscow-Live / Николай Будишевский

 

 
 

 

 
 

Арбитражный суд Москвы 6 мая оштрафовал Первый канал за показ в эфире сюжета СМИ-иноагента без соответствующей маркировки, обратили внимание «Открытые медиа». В пресс-службе суда изданию подтвердили, что телеканалу назначен административный штраф в 30 тысяч рублей.

26 марта Роскомнадзор потребовал привлечь Первый канал к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания (ч. 3 ст. 14.1 КоАП). Как писал РБК, протокол был составлен из-за использования в программе «Время покажет» 11 марта сюжета телеканала «Настоящее время»*. В интернет-версии программы на сайте Первого канала РБК такого сюжета не обнаружил.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скончалась советская разведчица Зинаида Батраева - она 25 лет была на оперативной работе в Риме, Париже и Дели

Поправки, обязывающие российские СМИ маркировать информацию о некоммерческих организациях, общественных объединениях и физических лицах, признанных «иноагентами», вступили в силу 1 марта. При этом закон, вводящий штрафы за цитирование СМИ-иностранных агентов без указания их статуса был подписан президентом РФ Владимиром Путиным только 30 апреля. Поэтому Первый канал формально был оштрафован по статье о нарушении требований к лицензии, отмечает «Радио Свобода»*.

* — средство массовой информации, внесенное Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Патриарх Кирилл призвал не верить слухам о богатстве православных архиереев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь