Все виды рекламы от профессионалов

0
24

Реклама на https://www.raiderpro.com/ — уникальный способ продвижения вашего бизнеса. Цели рекламы — это цели рекламных сообщений и кампаний. Цели используются для создания сообщений, определения целевых аудиторий и оценки результатов. Ниже приведены распространенные типы рекламных целей.

Все виды рекламы от профессионаловКаково основное предназначение рекламы и как это использовать

Как новый стартап, большая часть ваших маркетинговых усилий, вероятно, была направлена на цифровой мир. Вы построили отношения с влиятельными людьми, вы освоили свою игру в социальных сетях, и ваша SEO-стратегия уже улучшила видимость поиска.

Однако нет времени успокаиваться. Как растущий бизнес, каждая инвестиция, которую вы делаете, должна быть тщательно спланирована с максимальной гарантией успеха.

Маркетинговая стратегия-это общий план компании по охвату потенциальных клиентов и превращению их в покупателей ( или по просту 0- реклама). Он охватывает ценностное предложение компании, ключевые сообщения бренда, данные о демографии целевой аудитории и другие элементы высокого уровня.

Многие люди путают маркетинговую стратегию с маркетинговым планом. Тем не менее, они связаны, но различны. Маркетинговая стратегия информирует о вашем маркетинговом плане, который представляет собой документ, в котором подробно описываются конкретные виды маркетинговых мероприятий, которые вы проводите. Он также включает в себя графики развертывания различных маркетинговых инициатив.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Петербуржец получил штраф за заросший сорняками участок в Ленобласти

В то время как маркетинговые стратегии включают в себя обмен сообщениями с общей картиной, ваши маркетинговые планы описывают логистические особенности конкретных кампаний.

Все виды рекламы от профессионаловКак выбрать правильную маркетинговую стратегию

1. Определите целевую аудиторию

Определение вашей целевой аудитории является одним из основных строительных блоков успешной маркетинговой стратегии. Отличный способ-проанализировать ваших существующих клиентов. Понимание характеристик и моделей покупок людей, которые в настоящее время покупают ваш продукт или услугу, может помочь вам создать личность покупателя.

2. Проверьте свою аудиторию

Вы можете протестировать все-от целевых страниц до электронных писем и кампаний в социальных сетях. Тестируя, вы можете выяснить не только, какая тактика работает лучше всего, но и какие заголовки, изображения и призывы к действию больше всего резонируют с вашей целевой аудиторией. Помните, что не каждый тест будет успешным. На самом деле, иногда лучшие идеи приходят из тестов, которые терпят неудачу. Поэтому всегда анализируйте свои результаты и применяйте полученные результаты в своей следующей кампании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Проживание в отелях Турции резко упало в цене по одной причине

3. Изучите различные типы маркетинговых стратегий

Как только вы узнаете демографические данные, предпочтения, отношение и покупательское поведение вашей целевой аудитории, используйте эти знания для изучения различных маркетинговых стратегий.

4. Оцените эти маркетинговые стратегии

Оцените каждый пример маркетинговой стратегии, примените его и оцените. Этот процесс должен проводиться в целях тестирования, и вы должны выбрать наиболее подходящую и продуктивную стратегию.

Что дает вам реклама в качестве толчка бизнеса

  •  Продажи

Напрямую продайте что-нибудь. Например, реклама электронной коммерции, которая ретаргетирует клиента, который недавно покупал электронику на своем сайте.

  •  Формирование спроса

Создайте спрос на существующий продукт, не продавая его напрямую с помощью рекламы.

  •  Лидогенерация
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Страховую часть пенсии для россиян старше 80 лет увеличат на 100%

Определение потенциальных клиентов для вашего процесса продаж.

  •  Вовлечение целевого рынка

Привлекайте потенциальных клиентов информацией, развлечениями и участием в вашем бренде.

  •  Вовлекайте клиентов

Привлекайте существующих клиентов для повышения лояльности и пожизненной ценности клиентов. Привлечение влиятельных лиц Привлечение группы, которая имеет влияние на ваш продукт. Например, бренд хоккея на льду, который привлекает профессиональных и полупрофессиональных хоккеистов с бесплатными образцами или программой для ведущих пользователей.

  •  Убеждение

Реклама, предназначенная для того, чтобы убедить аудиторию в какой-либо теме или проблеме.

  •  Репутация

Создание положительной репутации фирмы, бренда или продукта в глазах заинтересованных сторон.

  •  Сообщение

Реклама, предназначенная для информирования клиентов о ваших продуктах.

  •  Исследование рынка

Сбор информации для таких целей, как стратегия и разработка продукта.

  •  Узнаваемость бренда

Увеличение числа клиентов, которые узнают ваш бренд и ассоциируют его с категорией продукта и такими качествами, как вкус или долговечность.