YouTube раскрывает планы на 2021 год. Платформа представит систему закупок

0
7

YouTube раскрывает планы на 2021 год. Платформа представит систему закупок

YouTube является одной из тех платформ, которые пережили настоящую осаду во время пандемии COVID-19. И это как со стороны зрителей, так и со стороны создателей видеоконтента. Поэтому неудивительно, что объявлены довольно амбициозные планы развития на следующие месяцы.

YouTube и создатели этой платформы сами заработали миллиарды долларов. А что теперь у них в планах? О Shorts, то есть 20-секундных видео, вы, вероятно, уже слышали, тем более что этот раздел уже присутствует в Индии в бета-версии, в то время как пользователи из других стран уже «помечают» свое видео #Shorts, чтобы быть в нем. Надеемся, что вскоре Shorts будет размещен в приложении и в нашей стране.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Могут ли шпионить наушники за пользователями?

Вторая интересная новинка – введение автоматических разделов. В течение некоторого времени пользователи платформы могут распределять свои материалы на разделы, но это делается вручную. YouTube хочет изменить это, и в мобильном приложении также ввести специальное место, которое облегчит навигацию между ними. Это выглядит примерно так:

Еще одна интересная новинка – сделать новые способы монетизации доступными для разработчиков и внедрить интегрированную систему покупок. В некоторых странах добавлена функция для передачи быстрых пожертвований, если видео нам понравилось. YouTube хочет представить его в более широком масштабе. Аналогично с вышеупомянутой системой покупок – авторы видео могут маркировать продукты в своем материале, и они затем появятся под этим видео, чтобы пользователи могли делать покупки более легко и сознательно (а авторы видео, вероятно, будут зарабатывать деньги на аффилированности).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  LG Wing в утечке. Есть фотографии телефона

Появятся и новые форматы. YouTube VR получит модифицированную домашнюю страницу, но более подробной информации нет. YouTube Kids, в свою очередь, получит лучшие инструменты для родителей, позволяющие добавлять видео, обычно недоступные в Kids.

Стоит также отметить, что 78% пользователей YouTube в прошлом году смотрели чаще всего образовательные видео, материалы о хобби смотрели, в свою очередь, 72% пользователей, а 70% сосредоточивается на событиях, происходящих в прямом эфире.