Зачем нужна СМС рассылка

143

СМС рассылки – довольной известный вид рекламы. Но не каждый понимает зачем он нужен и как его правильно использовать. Рассказываем, зачем нужна СМС рассылка и в чем ее преимущества.

Смс – рассылка позволяет доставить рекламу прямо в руки целевого покупателя. Помимо рекламы, рассылка позволяет также и поддерживать связь с потенциальным клиентом. Во многих сферах бизнеса смс-рассылка представляет собой наилучший способ донести информацию о товаре, услуге, акции.Зачем нужна СМС рассылка

К такому типу маркетинга относят следующие преимущества:

  •  оперативное информирование клиента о скидках и предложениях;
  •  обширный охват целевой аудитории;
  •  поддержание постоянной связи с клиентами;
  •  низкая стоимость в сравнении с иными видами рекламы.

Для того, кто ценит свой бизнес и дорожит клиентами, смс рассылка подойдет для:

  •  сопровождения различных мероприятий. Можно быстро напомнить о старте вебинара или начале акции;
  •  оповещение клиентов об изменении процентных ставок (для банков и страховых организаций);
  •  оповещение пациента о назначенном времени приема (для медицинских организаций);
  •  оповещение о горячих турах, тарифных изменениях, открытии или закрытии сезона;
  •  новости об обновлении репертуара для театров и творческих вечеров;
  •  информация о новинках и выгодных предложениях от ресторанов и баров.

СМС рассылка позволяет повысить узнаваемость компании, напомнить о себе, собрать обратную связь и даже отправить постоянному клиенту подарок. Удобный инструмент не зависит от наличия сети, а значит всегда дойдет до получателя вовремя.

Для запуска рассылки нужно всего несколько шагов. Во-первых – определиться с целью. Если цели нет – ждать много не стоит. Необходимо определиться, хотите ли вы повысить продажи или напомнить о себе клиенту из старой базы.

Во-вторых, для СМС-рассылки нужен текст. Есть свои ограничения по количеству символов, а значит самую важную мысль нужно уложить в этот объем.

СМС- рассылка позволяет быстро достучаться даже до самого недоступного потенциального покупателя. Это просто настроить, легко запустить и это действительно приносит свои плоды.